Обзор игр |
Max Payne 2 the Fall of Max Payne
Системные требования:
Оперативная система:
Windows® 98/Me/2000/XP
Процессор:
Pentium III/Athlon
1.2 ГГц
Память:
256 Мб памяти
Свободного места на
HDD:
1.7 ГБ на
винчестере
Видео: 3D-ускоритель
с 32 Мб памяти
DirectX®:
версии 9 и выше
Max Payne - был простым Нью-Йоркским полицейским, жил обычной среднестатистической жизнью, но однажды всё изменилось. Обдолбаные наркоманы ворвались в его дом и убили жену и дочь. Максу больше незачем было жить, чувство мести сжирало его изнутри, и он стал мстить. Неся за собой смерть, Макс узнал, кто был причастен в смерти его родных. И вот Макс на верхушке небоскреба по щиколотку в крови наркоторговцев, он думал, что отомстил, но это была лишь верхушка айсберга. Его арестовали, но старый знакомый Alfred Woden смог его вытащить из этой переделки, мало того, Макс был восстановлен на должности детектива. После этих событий прошло несколько месяцев, Max Payne снова в деле, выехав на очередное задание, он не знал, чем всё это может обернуться.
Max
Payne 2 это просто
взрывоопасная смесь:
Секс, наркотики, и человеческая
неотвратимость, как вы уже поняли игра только для совершеннолетних. Многие
сравнивают
Max Payne
2 с прочтением хорошей книги или просмотром мега-хитового блокбастэра типа
Матрицы, и скажу вам, не за зря. Удивительный, умопомрачительный сюжет не
уступающий (по интересу, по крайней мере) лучшим произведениям Чака Паланика,
автора нашумевшего хита “Бойцовский Клуб”. А от увиденного на вашем, быть может,
мониторе сводит скулы, куда там всяким Эквилибриумам и Матрицам , полная
киноматографичность всего происходящего и главное приправлено всё это
многообразие отличными арт-работами их вы сможете увидеть перед началом каждого
уровня. Идентично первой части вся игра погружена в ночь и наверно это
правильное решение, во время прохождении игры вас ни на секунду не оставит в
покое чувство чего-то непознанного, мистика и мрак окутавшая игру не отпугивает
а наоборот возбуждает интерес. Вы наверняка знаете не понаслышке, как люди
выпучив глаза, смотрят по телевизору разчленёнку или когда на месте аварии
собирается огромная толпа зевак, подобное чувство просыпается и во время игры,
может, конечно, это и неудачное сравнение, но это первое что приходит на ум.
Что касается локации, разуметься это
улицы ночного Нью-Йорка, заброшенные склады, трущобы и многоэтажные небоскребы.
Не знаю воссозданы-ли они на реальных местностях Нью-Йорка (ибо я там никогда не
был) но выглядит всё до ужаса реалистично.
Геймплей по сути своей, остался всё тем-же: Макс, словно по велению волшебной палочки замедляет ход времени, (в лучших традициях кинофильма “Матрица”) прыгает из стороны в сторону на бетонный асфальт, не боясь тем самым переломать себе рёбра, дети не повторяйте это дома. Однако нас ждёт немало новшеств: теперь во время так называемого “Bullet Time”a появляется эффект отцветшей плёнки, запасы “Фокуса” восполняются сами (как это было в “Enter The Matrix”) ну а прыжки из стороны в сторону вообще ничего и не стоят. Ну и конечно-же грех не упомянуть, что практически каждый объект в игре существует сам по себе, при каждом взрыве десятки разных коробок, вёдер и прочей утвари вздымается в верх, всё по законам физики старичка Ньютона.
Про графику можно говорить часами, хоть со дня выхода этой игры почти минул год, она ни на йоту не уступает самым последним мега-хитам, например, таким как: Far Cry, DoomIII или HL2. Практически фотографическая графика, скелетовая анимация, сотни объектов, высшая степень разрушаемости всего и вся, идеальные тени, и отдельный Оскар нужно вручить Remedy за освещение.
Ну, теперь представьте такую сцену Max Payne с двумя Desert Eagle'ами в руках против полсотни вооружённых до зубов сил спецназа, нажимаем кнопочку “Bullet Time” и начинается: тысячи пуль устремляются в вашу сторону, многие из них попадая в бетон, поднимает небольшой столбик пыли, вот удачный кувырок и вы в прикрытии за бетонной стеной, все выстрелы устремляться в сторону стены, бетон крошиться на куски, словно пенопласт. Пыль заполняет комнату, прыжок в лево и спецназовцы под напором пуль, словно кегли в боулинге разлетаться в разные стороны. Снова прячемся за стену, достаём гранаты со всеми вытекающими последствиям. Оставшиеся спецназовцы бегут в укрытие, не замечая рядом бочку с горючим, снова прыжок, выстрелы и перед вами разворачивается, потрясающи красивый и кровавый фейерверк – десятки а-то и сотни разнообразных предметов закружились в вихре мёртвых тел, эх… жаль, что я не поэт.
Итог:
Max Payne 2: The Fall of Max Payne – просто потрясающая игра с великолепным сюжетом, графикой и озвучкой, практически идеал.
Единственные недостатки игры:
Первое - слишком быстро кончается
(максимум дня на 3-4 хватает)
Второе - сюжет немного уступает первой
части, ну вы сами знаете, как говорят – “Оригинал всегда лучше продолжения”,
спросите Энди и Лари Вачовски, они подтвердят.
Да и кстати – Max Payne 2 это не обязательно экшен от третьего лица, недавно на широких просторах Интернета нашёл прелюбопытную модификацию, превращает игру в FPS (First Person Shooter).