Обзор игр

Печатать страницу

 

WRC4

 

ИДЕАЛ С ЧЕТВЕРТОЙ ПОПЫТКИ

Платформа: PlayStation 2

Жанр: racing

Издатель: SCEE

Разработчик: Evolution Studios

Количество игроков: до 16

Онлайн: http://www.evos.net

 

 

Достоинства: Близкая к теоретическому максмуму PS2 графика, полностью переработанное управление и интересная физика.

Недостатки: Уровень сложности в WRC-режимах выше среднего. Впрочем, для новичков существуют упрощенные 1600 Series.

Резюме: Серия WRC установила новую планку качества для раллийных игр. Richard Burns – пока не конкурент, а сериал Colin McRae, увы, стагнирует. Выбор очевиден.

Короткое резюме: Почти идеальная игра

    Сериал WRC – яркий пример всеохватной стратегии, которой придерживается Sony в завоевании сердец и кошельков миллионов поклонников видеоигр. Стратегия эта проста, но чрезвычайно эффективна. Ее основа – в обеспечении игроков максимальным числом эксклюзивных продуктов, базирующихся как на собственных торговых марках, так и на мейнстримовых брэндах.

    Формула 1, Олимпийские игры, WRC – это лишь начало реализации широкомасштабной программы издательства, несущего на себе весь груз ответственности за судьбу платформы PlayStation. С выходом в свет PSP и продолжением проникновения PlayStation 2 на массовый сектор рынка (то есть, на людей, играющих редко или не играющих вовсе) важность подобных эксклюзивов будет только расти.

    Игры WRC интересны еще и тем, что по ним, как по представителям самой "старшей" из всех эксклюзивов серии от SCEE, можно судить о тех усилиях, которые прилагает компания для того, чтобы постепенно вывести свой продукт на высочайший уровень качества. Сразу же после покупки прав на создание игры, посвященной мировому чемпионату по раллийным гонкам Sony поручила разработку продукта молодой студии Evolution, сколоченной из остатков компании DID (создателей серьезнейших авиасимуляторов TFX и EF-2000) ее основателем Мартином Кенрайтом и еще одним примечательным во всех отношениях человеком – бывшим главой Psygnosis Ианом Хетерингтоном. Первый WRC выглядел и игрался как технологическая демка, был ориентирован на аркадный игровой процесс и тем не менее, будучи первой раллийной игрой для систем нового поколения, продался миллионным тиражом. WRC II Extreme показала истинное направление, взятое разработчиками – нечто между аркадной гонкой и серьезным симулятором, с простым, но чутким управлением и претензиями на реальную физику. WRC3 ожидал шикарный графический фейс-лифтинг, более тесная интеграция официальных лицензий и параметров в игровой процесс и существенно доработанное управление – все это позволило продукту на равных сражаться с Colin McRae 2004. Что же удалось сделать в четвертой серии?

    На фоне продолжающего стагнацию сериала Colin McRae Rally и хардкорного, но не особенно красивого новичка Richard Burns Rally, WRC4 выглядит по-настоящему новаторским продуктом, логическим завершением четырехлетнего пути Evolution к совершенству. Нет практически ни одной области, в которой WRC4 не сделал бы существенных шагов к улучшению. Прежде всего, это относится к модели управления, к которой на этот раз приложили руку не дизайнеры игры, а инженеры раллийной команды Subaru. Сохранив присущую играм серии WRC отзывчивость и чуткость управления, они смогли сделать поведение болида на трассе максимально реалистичным и предсказуемым. Еще одним важным шагом на пути к тотальной реалистичности стала доступность и реальное использование телеметрических данных. Теперь в процессе просмотра повторов игрок может включать дополнительный информационный экран телеметрии, на котором отражается примерно то же, что видят на своих мониторах команды во время гонки. Получение всех этих параметров позволит продвинутым игрокам самостоятельно проводить настройку машины в соответствии со своим гоночным стилем и конфигурацией трассы. Для обычных игроков наличие телеметрии, впрочем, не столь важно. Зато для них приготовлены другие приятные сюрпризы...

 

вверх

 

 

Хостинг от uCoz